Производители
Торговая марка «Мамуля красотуля». Эта торговая марка представляет на рынке один из самых полных наборов линеек, объединенных под одним брэндом. Направленность коллекций молодежная, много универсальных моделей, которые можно носить и во время беременности и после. |
|
|
|
Торговая марка «Нью Форм». Эта торговая марка производится в г. Ростов-на-Дону, и имеет одну из самых полных коллекционных линеек. Высокотехнологичное производство позволяет отшивать продукцию европейского качества, одежду можно, как говориться, носить на изнанку, и никто не заметит, настолько высока обработка внутренних швов. Фурнитуре также уделяют большое внимание. Цена продукции под торговой маркой «Нью форм» несколько выше, но она полностью обоснованна высочайшим качеством изделий. Стилистика коллекций ближе к классической, мода европейская и часто опережает нашу, российскую (как известно мы отстаем в среднем на год от Европы по модным трендам и тенденциям...). Обычно в коллекциях предлагается полный спектр моделей как трикотажных (водолазки, блузы), так и рубашечных и костюмных групп (сарафаны, платья, юбки, брюки, капри и комбинезоны).В линейке присутствует бесшовное белье для будущих и кормящих мам, колготки демисезонные и теплые и одежда для сна и отдыха. «Нью форм» одним из первых начал производство джинсов и достиг высоких результатов. Изделия из джинсы этой торговой марки отличаются хорошей посадкой на любой фигуре, разнообразием моделей и цветовых решений и проработанностью деталей. |
|
Торговая марка «Фэст». «Фэст» - дно из крупнейших бельевых производств в России. Фабрика находится в г. Кострома. Одно из направлений - производство дородового и послеродового белья отличного качества, а так же дородовых и послеродовых бандажей. Вся продукция имеет медицинские сертификаты и может продаваться в аптеках. В ассортименте всегда большое количество разнообразных моделей из гладкого хлопка с эластаном и модели с кружевом. Есть линия бесшовного белья из хлопка, бамбука и микрофибры. В производстве используется немецкая фурнитура и высококачественное европейское сырье. При этом продукция «ФЭСТ» очень демократична по цене. В ассортименте также присутствуют ночные сорочки, пижамы и халаты для будущих и кормящих мам. |
|
|
|
Компания «Наша Мама» - лидер на российском рынке товаров для детей, беременных женщин и кормящих мам, единственный российский производитель полной серии качественной гипоаллергенной продукции по уходу за беременными женщинами, кормящими мамами и детьми, которая представлена на рынке серией брендов: «Наша Мама», «Mama Com.fort», «Стопдиатез».
|
|
|
|
Входит в число ведущих европейских поставщиков медицинской и гигиенической продукции. С 2005 г. в компании работает 9000 сотрудников. Объем проданной продукции составил приблизительно 1,2 млрд. евро. Компания "Пауль Хартманн" предлагает решения, основанные на глубоких медицинских знаниях, многолетнем опыте практического применения продукции, а также абсолютном понимании проблем, стоящих перед потребителями. На рынке товаров для будущих мам представляет специальные гигиенические прокладки для рожениц, одноразовые трусики в роддом и специальные наборы-комплекты для роддома.
|
|
В 1921 в Швейцарии группой фармацевтов и врачей под руководством доктором Рудольфом была основана торговая марка "Weleda" - медицинская компания, специализирующаяся на изготовлении натуральных продуктов по уходу. Удачно сочетая фармацевтические методы и духовный подход к лечению, доктор Рудольф Штейнер и его коллеги создали инновационную линию качественных продуктов, в основе которых лежат глубокие исследования влияния веществ на физиологические процессы в организме человека. Компания названа в честь Веледы — целительница и пророчица, известная у древних германцев. Все растительные ингредиенты, используемые в косметике Weleda, собираются небольшими партиями только в определенное время - когда растение наиболее богато компонентом, определяющим основное действие косметического продукта. Производство косметических средств осуществляется согласно технологическим схемам, разработанным с целью максимально сохранить жизненную силу растительных компонентов. Тара, используемая в качестве упаковки, изготовлена из переработанных материалов и годна для последующей переработки и использования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|